Дорабатываем контент на странице

Работа с контентом

    Работа с контентом, основные этапы:

  • публикация;
  • занятие соответствующего места в выдаче;
  • доработка.

Через 6-8 месяцев после публикации статья занимает положенное ей место в выдаче и соответственно начинает приносить определенный трафик. Смотрим статистику и видим, что основной трафик приносят 20% статей (это соответствует закону Паретто). А что делать с оставшимися 80% статей которые не «выстрелили»?
Очень многие советуют оставить все как есть и идти дальше не оглядываясь. Аргументируют это тем, что переделывать статью так же затратно, как и написать новую. И неизвестно, будет ли результат.

Я с этим категорически не согласен и во многом мои мысли совпадают с позицией Романа Варана. Источник.

Работа с контент-сайтами сложная, но в то же время очень интересная. Конкуренты не спят и периодически нужно «докручивать» старые страницы, чтобы они были более релевантны и занимали более высокие места в поисковой выдаче.

Поскольку в последнее время новых сайтов не делаем, активно докручиваем страницы существующих проектов, ибо это дает заметно лучший эффект.

Жил значит старый медицинский проект, приносил трафик в целом неплохой, но хотелось его улучшить под современные реалии. Взяли страничку, которая и так приносит 200 посетителей в сутки, что в принципе не так уж и плохо.

Что сделали

1. Пересобрали по странице новое семантическое ядро, которое увеличилось с 7 до 52 ключевых слов за счет большего количества НЧ-хвостов.

2. Сравнили текст статьи на сайте с текстами по Топу и составили список правок.
 
3. Авторы оперативно внести правки в существующий текст без изменения URL страницы (это крайне важно).

Что получилось

В итоге после переиндексации страничка заметно подросла по всей группе запросов, а трафик увеличился с 250 до 450 человек в сутки конкретно на эту страницу или +80%.

Работа с контентом в цифрах

Финансовая сторона

    По деньгам вышло 306 рублей:

  • 156 руб. — семантика;
  • 50 руб. — ТЗ;
  • 100 руб. — правки.

Сроки

    По срокам:

  • Гугл подхватил сразу;
  • Яндекс — на следующий апдейт.

Все ли страницы так растут после обновления?

Большинство, но не все. Есть рост на 50, 100 человек в сутки, есть страницы без изменений по трафику, есть страницы с просадками по трафику, но таких мало.

Лично я считаю, что работа с контентом после публикации — важный этап развития сайта. Обязательно выделите ему место в своих планах.

P.S. Мнение от Елена Чаплиева:

На том сайте, что в моем примере, посещаемость более 10к в сутки, новый контент заходит хорошо и многие старые страницы в топе все 5 лет. Но вот такие непроработанные в свое время странички (они просто писались «как понравилось» под 1-2 ключа часто без нормальных метатегов, я на них вообще училась что-либо создавать в интернете) не заходят так быстро ну никак. Хотя сама по себе тема у них имеет нормальную частотность. Думала, вот старая страничка с возрастом, сейчас перепишу под хорошее ся все и метатеги перепишу и оформлю красиво и через ап топ-1 мой) но нет и топ 10 не спешил покоряться. Даже через десяток апов. Как только написала о том же на новой странице — все весело начало приносить трафик.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Комментарии
  1. Сергей

    Я бы еще добавил:
    — после публикации статьи ждем пару месяцев, пока накопится статистика по переходам на неё, а затем дорабатываем контент, учитывая реальные запросы пользователей.

Задайте вопрос в комментариях

1 + 8 =