Требования к оформлению статей

    При оформлении текста руководствуйтесь пожалуйста что на 1-2 прокрутки мыши должен приходиться один элемент внимания:

  • или таблица;
  • или блок внимания;
  • или рисунок;
  • или видео.

Ключи

Главный ключ должен быть вписан в 1 абзаце статьи.

Рисунки

Рисунки в статью кадрируем под ширину 550 пикселей и располагаем по центру:

Рисунок для миниатюры анонса кадрируем под размер 300*160 пикселей:

Блоки внимания

По умолчанию старайтесь использовать жёлтый блок внимания:

Желтый блок внимания.
 
 
Хотя при необходимости можно воспользоваться следующими блоками внимания:
Зеленый блок внимания.
 
Голубой блок внимания.
 
Красный блок внимания.
 
Блок линковки.
 

Блок цитирования.

Списки

Наряду со стандартными списками тема оформления поддерживает:

    Список с галочками:

  • элемент списка;
  • элемент списка;
  • элемент списка.
 

    Список со звездочками:

  • элемент списка;
  • элемент списка;
  • элемент списка.

Таблицы

Если часть данных возможно представить в виде таблицы (пусть даже 2-3 строчки) — сделайте это.

Видео

Крайне желательно вставить хоть одно видео по теме статьи. Делается это очень просто — на youtube в строке поиска введите главный ключ:
Поиск ролика youtube
и просто скопруйте URL понравившегося ролика в текст статьи (оформив вступлением в стиле «Посмотрите видео о том, как правильно оформлять статью на сайт»):
Вставить ролик youtube

Title и description

Для создания title и description в админке WordPress опускаемся ниже окна с текстом и нажимаем кнопку «Изменить сниппет»:
Изменить сниппет

В соответствующих полях создайте title и description:
Ввод title и description
Оптимальную длину подскажет бегунок внизу — он окрасится в зеленый цвет:
Оптимальная длина title

Title

Title — это заголовок вашей статьи в поиске. Для его составления используется главный ключ в начале в прямом вхождении + второстепенные ключи. Все это должно быть написано человеческим языком. Можно использовать двоеточие, дефис, запятую, (не более 2 запятых). Не рекомендуется использовать точку. Тайтл должен быть кричащим, чтобы цеплять в выдаче. Его цель — чтобы по нему кликнули.

    Например:

  • главный ключ: «Центры реабилитации»
  • ключи: «Центры реабилитации Москва», «Центры реабилитации отзывы»
  • правильно — Центры реабилитации в Москве, отзывы пациентов
    (главный ключ в прямом вхождении, второстепенные разбавили и склонили)
  • неправильно — Центры реабилитации Москва, отзывы.
    (ключи просто перечислили через запятую, в конце точка)

Description

Description — это краткое описание статьи в поиске. Обычно это 2-3 предложения. Главный ключ в первом предложении. Можно использовать все ключи. Чтобы было интересно, чтобы цепляло в выдаче. Цель — кликнуть.

Посмотрите как выглядят конкуренты в поиске по главному ключу (возможно там вы почерпнете мысли по составлению Title и Description:
Сниппет в выдаче

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

15 + один =