Как правильно вписать ключи

Как правильно вписать ключи в статью

    Семантика для каждой отдельно взятой статьи включает в себя:

  • главный ключ;
  • хвосты.

Главный ключ — наиболее частотный и наименее конкурентный.

Хвосты — остальные ключи с меньшей частотностью или большей конкурентностью. Обычно на главный ключ приходится 5-20 ключей-хвостов и трафик по ним может составлять до 70% от общего.

То есть не просто используем главный ключ и всё, а активно вписываем все хвосты, что позволит значительно увеличить трафик.

    В этой статье поговорим о том, как на основе опыта прохождения марафона Пузат (Стандарт 2015), марафона Смарт (2014) и анализа статей победителей конкурса SEO статей на webmasters (2015), правильно вписывать ключи в:

  • URL;
  • title;
  • description;
  • заголовок статьи (H1);
  • заголовки разделов/подразделов (H2/H3);
  • сам текст статьи;
  • alt картинок.
    Как можно вписывать ключи:

  • прямое вхождение (вписываем ключ как он есть, ничего не меняя);
  • непрямое вхождение (можно склонять, переставлять местами или разбавлять ключ другими словами).
    Примеры использования, если главный ключ: вписать ключи в статью:

  • прямое вхождение: вписать ключи в статью.
  • непрямое вхождение, которое можно разделить на:
    • склонение: вписание ключей в статью.
    • перестановка: ключи вписать в статью.
    • разбавление: вписать все ключи в статью.
Главный ключ в прямом вхождении не истина априори. Попробуйте его «повертеть» — меняя слова местами или склоняя и добиваясь таким образом удобочитаемости, с удивлением можно обнаружить, что ни частотность, ни конкурентность при этом не изменилась.

URL

В URL статьи вписываем главный ключ в прямом вхождении транслитерацией если ключ однословный. Правильность транслитерации проверяем подсветкой в выдаче.
Если ключ многословный — сокращаем до более высокого порядка, не используем предлоги. Приветствуется более короткий URL.

    Если сайт про варикоз и главный ключ «симптомы варикоза»:

  • правильно — varikoz.ru/lechenie/simptomy.html
    убрали ключ «варикоз», так как он присутствует в имени сайта, тем самым убрали дублирование, повтор и спамность
  • неправильно — varikoz.ru/lechenie-varikoza/simptomy-varikoza.html
    Если главный ключ «осложнения при варикозе»:

  • правильно — site.ru/oslozhneniya-varikoz.html
    убрали предлог
  • неправильно — site.ru/oslozhneniya-pri-varikoze.html
    Если главный ключ «осложнения при варикозе в препубертатный период»:

  • правильно — varikoz/oslozhneniya.html
    сократили ключ в URL до ключа более высокого порядка, сделали более короткий URL
  • неправильно — varikoz.ru/oslozhneniya-pri-varikoze-v-prepubertatnyj-period.html

Title

Главный ключ в начале в прямом вхождении + хвосты. Все это должно быть написано человеческим языком. Можно использовать двоеточие, дефис, запятую, (не более 2 запятых). Не рекомендуется использовать точку (это разделяет пассажи). Правильную длину title подскажет плагин SEO Yoast. Тайтл должен быть кричащим, чтобы цеплять в выдаче. Его цель — кликнуть.

    Если ключи: «Центры реабилитации», «Центры реабилитации Москва», «Центры реабилитации отзывы»:

  • правильно — Центры реабилитации в Москве, отзывы пациентов
    главный ключ в прямом вхождении, хвосты разбавили и склонили
  • неправильно — Центры реабилитации Москва, отзывы

Description

2-3 предложения. Главный ключ в первом предложении. Можно использовать все ключи. Чтобы было интересно, чтобы цепляло в выдаче. Цель — кликнуть. Посмотрите как это делают конкуренты из первой десятки выдачи. Оптимальную длину подскажет плагин SEO Yoast.

Заголовок статьи

Не используем главный ключ в прямом вхождении в заголовке статьи h1. Лучше использовать в разбавленном виде, перестановка, склонение. Цель — втянуть в просмотр. Коротко и четко отображаем суть, чтобы было человечно. Не используем точку.

Заголовки разделов и подразделов

Не используем ключи вообще в заголовках разделов/подразделов h2/h3 без особой необходимости. Если статья про варикоз — не используем «Симптомы варикоза», а используем просто «Симптомы». Не используем точку в заголовках/подзаголовках.

Текст статьи

Главный ключ в первом абзаце в прямом вхождении (лучше ближе к началу). Далее главный ключ не используем в прямом вхождении — только разбавление, склонение, перестановка, синонимы.

Остальные ключи (хвосты) вписываются в текст один раз. Можно переставлять, склонять, но не разбавлять.

Strong используем как можно реже, по необходимости и выделяем целое предложение (max несколько предложении), но не ключи.

Имя картинки

Для имени картинки используем оставшиеся (невписанные в текст) ключи (хвосты) в прямом вхождении. Сокращаем ключи до более высокого порядка, разбавляем, используем синонимы.

Alt картинки

Главный ключ для первой картинки (которая используется для миниатюры), желательно в непрямом вхождении (склонение, перестановка). Alt для последующих картинок — неиспользованные хвосты по смыслу изображения или использованные хвосты, но в непрямом вхождении.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)

Задайте вопрос в комментариях

десять − девять =