Партнёрская программа DocDoc.ru

докдок ру
Этой статьей открываю серию кейсов по монетизации сайтов подкрепленную собственной статистикой. И начнем с партнерки ДокДок ру.

Что такое DocDoc.ru

DocDoc партнёрская программа
DocDoc – это современный on-line сервис по поиску и подбору врача.

Мы – крупнейшие на рынке записей к врачам (доля 60%)
Платим 400 руб. за подтвержденную заявку

Для вебмастеров он в первую очередь интересен своей партнеркой: размещая у себя на сайте виджеты Docdoc — получаем оплату за реальные переходы (заявки к врачам оформленные через ваш сайт).

Интересно, сколько я смогу заработать размещая виджеты докдок?
Пока звучит заманчиво:

Сколько я могу заработать с помощью docdoc.ru?
Наш топовый веб-мастер зарабатывает более 1 млн.руб. в месяц.

Виджеты ДокДок

Виджетов довольно много, разных размеров, есть даже резиновые (но к сожалению не адаптивные). Есть возможность настройки таргетированности и выбора специализации предлагаемых врачей.

Таргетинг — это вывод виджетов только в тех городах, где работает Dococ.
Например если ip клиента, кликнувшего по виджету подбора врачей, определится как «Москва», то в виджете будут выведены врачи только из Москвы (также виджет будет подтягивать правильные районы/метро из города, откуда заходит пользователь).

К сожалению с этой настройкой есть свои нюансы — в тех городах, где нет врачей от DocDoc.ru, вместо виджета будет выводится «дырка».

Один из вариантов виджета «Список врачей» (он кстати стоял у меня в сайдбаре):
DocDoc пример виджета

Отзыв по работе с партнёркой DocDoc

К сожалению отзывов по партнерской работе с сервисом подбора врачей удручающе мало поэтому пришлось проверять на практике. Есть у меня сайт медицинской направленности с посещалкой 600-700 уников в сутки, его и попытаюсь монетизировать с помощью партнерской программы DocDoc.ru.

Шаг 1 — размещаем виджеты ДокДок ру на сайте

Виджеты DocDoc.ru
Один виджет разместил в конце статьи, второй закрепил в сайдбаре (как по мне, так самые лакомые места).

 
 
 
 

Виджет в сайдбаре закреплен с помощью плагина Q2W3 Fixed Widget (то есть виджет всегда остаётся на виду).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Виджет в конце статьи хоть и «резиновый», но к сожалению не адаптивный — на смартфоне выбивается из общего ряда. Поддержка заверяет, что работы для адаптивности виджетов ведутся.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Шаг 2 — статистика работы за месяц

    Меня в первую очередь интересует:

  1. количество показов виджетов;
  2. количество обработанных заявок;
  3. ну и сколько заработано.
1 К сожалению статистика показов виджетов в личном кабинете на данный момент работает не должным образом и приходиться обращаться в поддержку ДокДок ру: загрузок — 18865, показов — 13211. Что в общем-то коррелируется с Яндекс-метрикой.

2 Заявок за месяц обработано 2.
Одна была иммитирована мной для проверки (поддержка для этого рекомендовала в тексте заявки указать слово «тест»).
Вторая была отклонена — видимо клиент оформил заявку, но при прозвоне отказался (или не явился на прием).
Cтатистика docdoc по заявкам

3 Соответственно заработок за месяц тестирования составил ноль рублей ноль копеек.

Выводы неутешительные, но я хотя бы попробовал.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 3, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

девятнадцать + 2 =