А что будет если поставить много-много рекламных блоков?

Много рекламных блоков

Меня всегда волновал вопрос:

Что будет если поставить много-много рекламных блоков?

Допустим имеем CPM страницы — 170 руб. (в лучшем случае 250 руб.) на рекламе от Яндекс и Google, но всегда же хочется больше …

CPM — это цена за тысячу показов.
    В теории всё понятно:

  • Самые дорогие клики по самому первому блоку.
  • Чем ниже блок в коде, тем дешевле по нему клики.
  • Чем больше блоков — тем больше более дешевых объявлений.
Но я не привык верить всему на слово и «пожертвую» на время одним из своих сайтов и размещу на нем максимальное количество рекламы. Через неделю сравним результаты «до и после».

Что было сделано

    К стандартной схеме размещения рекламных блоков добавлено:

  • Объявление Adsense вверху статьи (до h1).
  • Перед каждым заголовком h2/h3 — объявление RTB из 2 блоков без медийной рекламы (это почти не раздражает пользователя).
  • В сайдбаре число объявлении увеличено с 4 до 7.
Итого общее количество объявлении возросло с 12 до 25 (более чем в два раза).

Результаты

Неделя эксперимента некстати пришлась на майские праздники, поэтому для чистоты результата возьмем будний, рабочий день, например понедельник и сравним его с аналогичным в конце апреля:

Количество рекламных блоков

Как видим число показов увеличилось вдвое, но CPM уменьшился тоже вдвое и доходность осталась на том же уровне.

Выводы

Никакого чуда (увеличения прибыли) не произошло и я только «замусорил» сайт рекламой.

В большинстве случаев полезно ставить меньше блоков, но на самые лучшие места. Задействуйте все наиболее полезные места и результат не заставит себя ждать.
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 4, оценка: 5,00 из 5)
Комментарии
  1. Я ждал чуда в конце статьи, но его не произошло))))))))

Задайте вопрос в комментариях

16 − одиннадцать =