Создаём RTB блоки

После перехода Яндекс на рекламные блоки формата RTB, не у всех получается создать адаптивные блоки данного формата.

Адаптивный для статьи

    Цель — создать:

  • адаптивный блок;
  • который гармонично впишется в текст статьи;
  • и не будет особо раздражать читателя;
  • но который можно разместить довольно часто (допустим в каждом параграфе).

Заходим Яндекс Рекламная сеть — Продукты — RTB-блоки — Добавить RTB-блок и настраиваем согласно таблицы:

Директ: Форм-фактор Вертикальный
Директ: Формат Вертикальный
Директ: Количество объявлении 2
Директ: Рамка Не обводить
Директ: Оформление Все «Откл»
Директ: Шрифт Как на сайте
Директ: Заголовок Средний
Директ: Текст Средний
М. реклама: Форм-фактор Подходящие форматы
М. реклама: Рекомендуемые форматы Выбраны все
Стратегия Раздельный CPM, блокировка м. рекламы

 
В результате получается реально адаптивный блок с отключенной медийной рекламой (эти надоедливые, большие, кричащие картинки), но с маленькими превьюшками.

Для блока в конце статьи можно увеличить количество объявлении до 3-5.

Адаптивный в сайдбар

Настраиваем аналогично, согласно:

Директ: Форм-фактор Вертикальный
Директ: Формат Адаптивный
Директ: Количество объявлении 2
Размер адаптивного блока 300*600
Директ: Рамка Весь блок
Директ: Цвет рамки DDDCDA
Директ: Оформление Все «Откл»
М. реклама: Форм-фактор Подходящие форматы
М. реклама: Рекомендуемые форматы Выбраны все
Стратегия Максимальный доход

 

Постер в сайдбар

Директ: Форм-фактор Вертикальный
Директ: Формат Постер вертикальный
Директ: Количество объявлении 2
Директ: Оформление Все «Откл»
Директ: Шрифт Как на сайте
Директ: Заголовок Большой
М. реклама: Форм-фактор Подходящие форматы
М. реклама: Рекомендуемые форматы Выбраны все
Стратегия Максимальный доход

 

Что лучше в сайдбаре: постер или адаптивный

Блоки в сайдбаре могут принимать разные формы и иногда выглядят одинаково, см. рисунок ниже. Поэтому решать какой блок поставить необходимо после анализа CPM. Привожу небольшую статистику:

Блоки CPM (апрель) CPM (май)
Адаптивный 30,54 20,82
Постер 24,54 16,74

 

Общее понижение CPM в мае связано с большим числом нерабочих дней (праздниками), но общая тенденция ясна — CPM адаптивных блоков больше чем у постера.

Как будут выглядеть блоки

Блоки RTB

Вертикальный адаптивный блок в сайдбаре иногда выглядит как постер и с учетом того, что CPM адаптивного блока выше — его и рекомендую использовать.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 5, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

двенадцать − восемь =