Плагин WordPress Ad Inserter

Ad Inserter вообще самое сильное из бесплатного, что я знаю, в плане функционала для вставки рекламных блоков в WordPress.

После установки и активации плагина Ад Инсертер появится новый раздел во вкладке «Настройки».
Ad Inseter установка плагина

Выбираем рекламный блок

Как видим — всего может быть 16 блоков.
Ad Inserter выбираем рекламный блок
Ниже номера блока выводится название, которое можно изменить.
Номера активных блоков (которые выводятся в данный момент) подсвечиваются другим цветом (на скриншоте это блоки 1,2,3 и 6).

Вставляем рекламный код

Вставляем код полученный в Adsense или РСЯ в черное поле:
Ad Inserter вставляем код

Выбираем где выводить рекламный блок

  • запись;
  • страница;
  • домашняя страница;
  • страница поиска;
  • категория;
  • тэг/архив.
На скриншоте представлен вывод только в записях:
Ad Inserter где выводить

Выбираем в какой части выводить рекламный блок

    В поле «Automatic Display» выбираем где именно будет выведен рекламный блок:

  • None (не выводить);
  • Before Post (после хлебных крошек до h1);
  • Before Content (сразу после h1);
  • Before Paragraph (перед параграфом №);
  • After Paragraph (после параграфа №);
  • After Content (после контента до блока социальных кнопок);
  • After Post (после блока социальных кнопок до комментариев);
  • Before Except (перед цитатой на страницах блога);
  • After Except (после цитаты на страницах блога).
Два последних пункта мы не используем, так как у нас не блог.

    Если выбрать Before Paragraph или After Paragraph — появиться поле ввода № параграфа «Paragraph number», где:

  • 0 — (случайным образом);
  • 0.1 — 0.9 (в долях от общей длины контента);
  • 1 и более (конкретный номер параграфа).
    Например:

  • 0 — вывести блок случайным образом;
  • 0.3 — вывести блок после 30% общей длины контента;
  • 3 — вывести блок после 3-го параграфа.
На скриншоте — вывод после первого параграфа:
Ad Inserter в какой части выводить

Параграф (или иначе абзац) — часть текста отделенная пустой строкой (переводом строки).

Если вы не хотите чтобы рекламный блок прижался к рисунку или заголовку заполните раздел «Clearance»:
Ad Inserter Clearance
Где вы можете указать на сколько параграфов отступить от рисунка или заголовка сверху и снизу.

Определяем, на каких устройствах будем показывать рекламный блок

  • Desktop (настольный компьютер);
  • Tablet (планшет);
  • Phone (смартфон).
На скриншоте вывод только на Desktop. Это может понадобиться если для смартфонов и планшетов вы планируете вывод адаптивных блоков.
Ad Inserter на каких устройствах будем показывать
Плагин Ad Inserter имеет два алгоритма определения типа устройства — серверный или клиентский (js).
Ad Inserter detection
Более правильно разделять устройства на настольные (показывать Netboard) и мобильные (показывать адаптивные блоки) на стороне сервера. При этом не падает цена клика из за того, что грузиться объявлении больше, чем показывается.
Но к сожалению кэширование не может быть применено к обнаружению устройства на стороне сервера (из описания плагина на wordpress.org):
Ad Inserter caching
    Поэтому разделяем на стороне клиента и выводим:

  • на Desktop (настольный компьютер) — Netboard;
  • мобильным (смартфоны и планшеты) — адаптивный блок высотой rectangle, который очень похож на Netboard.

Работа с тегами

    Тегами в данном случае могут выступать:

  • параграф (p), стоит по умолчанию;
  • заголовок (h2);
  • картинка (img).
    Нажав на кнопку «Counting» — откроется дополнительный блок, где в поле «paragraphs with tags» можно ввести один из вышеперечисленных тегов и в поле «Count» указать откуда считать:

  • From Top (сверху);
  • From Bottom (снизу).
Допустим если мы хотим указать расположение рекламного блока до первого заголовка, подсчет сверху, то настройки будут выглядеть следующим образом:
Ad Inserter работа с тегами
При небольших текстах стоит обратить внимание на пункт «Minimum number of paragraphs» — не показывать объявления, если число параграфов меньше определенного (в нашем случае меньше 4):
Ad Inserter minimum number of paragraphs
Действительно глупо выводить 4 блока рекламы, если всего 3 параграфа — блоки могут оказаться в одном месте.

Имеем ротация блоков, куча вариантов интеграции в контент включая фильтры, кастомизацию, цсс свои или встроенные. Фильтры ЛЮБЫХ тегов, букв, слов и т.д.
Но самое главное — разделение на мобайл/десктоп/планшет. То есть на стационарных компьютерах можем показывать одни блоки (допустим Netboard), а на планшетах и смартфонах другие блоки (например адаптивные).

Ad Inserter описание плагина на wordpress.org и ссылка на страницу с детальным описанием (англ.).

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 4, оценка: 5,00 из 5)
Комментарии
  1. Николай

    Статья хорошая. Но вот какие галочки поставить, чтобы на компьютерах выводить — Netboard, а на смартфонах — адаптивный блок, я так и не понял. Не растолкуете, подробнее?!

  2. Для Николая.
    — создаем 2 блока
    — в одном прописываем код Netboard
    — во втором код адаптивного блока
    — в обоих блоках указываем одинаковое место куда выводить
    (на примере это Before Paragraph, Paragraph number 1, From Top h2 — сверху первого заголовка h2, то есть сразу после содержания)
    — в первом блоке прописываем «определять на стороне клиента» и указываем устройство Desktop
    Desktpop
    — во втором блоке указываем устройства смартфоны и планшеты
    Phone

  3. Александр Сергиенко

    В сайдбаре можно тизеры вывести?

  4. Александр Сергиенко, данный плагин (впрочем как и все остальные для вставки рекламных блоков) заточен для работы с записями. Для вставки рекламы в сайдбаре прекрасно работают стандартные виджеты.

  5. Спасибо за толковую статью. А как можно вывести блок перед Содержанием?
    Перед содержанием разное кол-во абзацев от 1 до 4, поэтому не знаю как это сделать. Перед первым h2 понятно как. Но как поднять чуть выше на один абзац?

  6. Содержание выводится отдельным плагином. Поэтому Ad Insrter не видит в структуре содержания как такового.

    Но перед содержанием легко выводится в ручном режиме с помощью шорткодов: Manual/Shortcode

    Проверка вывода перед содержанием
    Просто поставьте шорткод перед первым h2:

    Вывод рекламного блока перед содержанием
    Рекламный блок появится именно перед содержанием:

    Визуализация вывода рекламного блока перед содержанием

  7. Здравствуйте, спасибо за статью, но не подскажите, как удалить блоки с помощью этого же AD Inserter?

  8. В секции «Automatic Insertion» выбрать «Disabled».

  9. Спасибо, но результата не дало никакого. Один баннер «ушел» под футер, как достать его? или где код найти для удаления — не понятно. :-(

  10. Плагин прост как автомат Калашникова: вставляем код — указываем где выводить.
    Если не надо выводить: в секции «Automatic Insertion» выбираем «Disabled» (можно для надежности еще стереть код) — нажимаем кнопку «Сохранить».
    Если есть кэширование — сбросьте и пересоздайте.
    Если вставляли рекламу чем-то другим — вспоминайте и убирайте этим же.

Задайте вопрос в комментариях

2 × четыре =