Плагины вывода рекламных блоков

    Плагинов множество, лично проверял следующие:

  • Google AdSense;
  • Quick Adsense;
  • AdSense Integration WP QUADS;
  • Easy AdSense;
  • Ad Inserter.

Google AdSense

Плагин от Google. Не очень удобен, мало настроек. Но главное неудобство — можно размещать только блоки AdSense.

Quick Adsense

Рекомендуют многие известные блогеры, но давно не поддерживается автором (последнее обновление 3 года назад). Можно размещать не только блоки AdSense.

    Есть возможность выбрать размещение рекламы:

  • до статьи;
  • в середине статьи;
  • после статьи;
  • после любого абзаца;
  • после тега more;
  • после любой картинки;
  • перед последним параграфом.

AdSense Integration WP QUADS

Дальнейшее развитие плагина Quick Adsense (так как последний уже не поддерживается автором).

    Рекламные блоки можно вывести:

  • to Beginning of Post (в начале поста, после h1);
  • to Middle of Post (в середине поста);
  • to End of Post (в конце поста, до блока социальных кнопок);
  • right after the more tag (после тега «more»);
  • right before the last Paragraph (перед последним абзацем, то есть ищет последнюю пустую строку, отделяющую абзацы, и вставляет туда рекламу);
  • after Paragraph (после определенного параграфа, если после 1 параграфа, то до блока содержание);
  • after Image (после определенной по счету картинки).
Плагин не выводит один и тот же блок в разных местах, приходится создавать еще один блок и вставлять в него этот же код.
Но самый главный недостаток — не выводит адаптивные блоки Adsense.

Easy AdSense

Настройки на русском (если для кого это критично).

Ad Inserter

Имеем ротация блоков, куча вариантов интеграции в контент включая фильтры, кастомизацию, цсс свои или встроенные.
Но самое главное — разделение на мобайл/десктоп/планшет. То есть на стационарных компьютерах можем показывать одни блоки (допустим Netboard), а на планшетах и смартфонах другие блоки (например адаптивные) или скрыть часть блоков. Но это не очень хороший вариант — аукцион среди рекламодателей под блок будет проведен, а блок с рекламой окажется скрыт.

В адинсертере делаешь блоки и расставляешь в статье с параметром after content, и далее в долях от общей длины контента указываешь:
— первому блоку — 0,2
— второму — 0,5
— третьему 0,7
В итоге три блока будут идти в контенте друг за другом. В указанных долях от объема статьи, где вся статья от 0 до 1.

Единственный минус такого подхода — никогда не знаешь точно в каком месте окажется реклама. Допустим она может «влезть» в список (между заголовком списка и самим списком) или сбоку от картинки (если картинка не занимает всю ширину).

Пример, как вставить перед последним h2:

Указал минимум 4 параграфа, что бы когда сверху считал, они в одном месте не оказались.
Фильтры ЛЮБЫХ тегов, букв, слов и т.д. там есть. Имеет два алгоритма определения мобильного/планшета — серверный или клиентский (js). Только если мобилки отдельно, то лучше сервером их определять (play-ray).
Ад инсертер вообще самое сильное из бесплатного, что я знаю, в плане функционала.

Более подробно плагин Ad Inserter рассмотрен в отдельной статье.

Показ блоков темой WordPress

Top Banner Area (баннер в шапке)
Bottom Banner Area (в самом конце, перед футером, наезжает на закрепленный блок в сайдбаре)
Above Article Banner Area (до h1, не растягивается на всю ширину)
Below Article Banner Area (после блока социальных кнопок, до блока похожих статей)

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

двадцать − два =