Плагины вывода рекламных блоков

    Плагинов множество, лично проверял следующие:

  • Google AdSense;
  • Quick Adsense;
  • AdSense Integration WP QUADS;
  • Easy AdSense;
  • Ad Inserter.

Google AdSense

Плагин от Google. Не очень удобен, мало настроек. Но главное неудобство — можно размещать только блоки AdSense.

Quick Adsense

Рекомендуют многие известные блогеры, но давно не поддерживается автором (последнее обновление 3 года назад). Можно размещать не только блоки AdSense.

    Есть возможность выбрать размещение рекламы:

  • до статьи;
  • в середине статьи;
  • после статьи;
  • после любого абзаца;
  • после тега more;
  • после любой картинки;
  • перед последним параграфом.

Пользуюсь именно этим плагином для размещения рекламных блоков.

AdSense Integration WP QUADS

Дальнейшее развитие плагина Quick Adsense (так как последний уже не поддерживается автором).

    Рекламные блоки можно вывести:

  • to Beginning of Post (в начале поста, после h1);
  • to Middle of Post (в середине поста);
  • to End of Post (в конце поста, до блока социальных кнопок);
  • right after the more tag (после тега «more»);
  • right before the last Paragraph (перед последним абзацем, то есть ищет последнюю пустую строку, отделяющую абзацы, и вставляет туда рекламу);
  • after Paragraph (после определенного параграфа, если после 1 параграфа, то до блока содержание);
  • after Image (после определенной по счету картинки).
Плагин не выводит один и тот же блок в разных местах, приходится создавать еще один блок и вставлять в него этот же код.
Но самый главный недостаток — не выводит адаптивные блоки Adsense.

Easy AdSense

Настройки на русском (если для кого это критично).

Ad Inserter

Имеем ротация блоков, куча вариантов интеграции в контент включая фильтры, кастомизацию, цсс свои или встроенные.
Но самое главное — разделение на мобайл/десктоп/планшет. То есть на стационарных компьютерах можем показывать одни блоки (допустим Netboard), а на планшетах и смартфонах другие блоки (например адаптивные) или скрыть часть блоков. Но это не очень хороший вариант — аукцион среди рекламодателей под блок будет проведен, а блок с рекламой окажется скрыт.

В адинсертере делаешь блоки и расставляешь в статье с параметром after content, и далее в долях от общей длины контента указываешь:
— первому блоку — 0,2
— второму — 0,5
— третьему 0,7
В итоге три блока будут идти в контенте друг за другом. В указанных долях от объема статьи, где вся статья от 0 до 1.

Единственный минус такого подхода — никогда не знаешь точно в каком месте окажется реклама. Допустим она может «влезть» в список (между заголовком списка и самим списком) или сбоку от картинки (если картинка не занимает всю ширину).

Пример, как вставить перед последним h2:

Указал минимум 4 параграфа, что бы когда сверху считал, они в одном месте не оказались.
Фильтры ЛЮБЫХ тегов, букв, слов и т.д. там есть. Имеет два алгоритма определения мобильного/планшета — серверный или клиентский (js). Только если мобилки отдельно, то лучше сервером их определять (play-ray).
Ад инсертер вообще самое сильное из бесплатного, что я знаю, в плане функционала.

Более подробно плагин Ad Inserter рассмотрен в отдельной статье.

Показ блоков темой WordPress

Top Banner Area (баннер в шапке)
Bottom Banner Area (в самом конце, перед футером, наезжает на закрепленный блок в сайдбаре)
Above Article Banner Area (до h1, не растягивается на всю ширину)
Below Article Banner Area (после блока социальных кнопок, до блока похожих статей)

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 3,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

десять + один =