Как реклама в AdWords влияет на ранжирование сайта

Проверим как покупка рекламы в Google AdWords поможет поднять позиции сайта.

Нет, пока вы платите, естественно ваш сайт по определенным запросам будет на первом месте (с пометкой «реклама»), но вот что будет дальше?

Для эксперимента «закидываю» 3000 рублей на аккаунт и создаю рекламную компанию из 3-х объявлении для совсем молодого сайта (возраст — 2 месяца). Как создавать рекламную компанию подробно рассматривал в предыдущей статье. Дневной лимит стараюсь сделать таким, чтобы бюджет растянуть на месяц.

Объявления

Как видим не все деньги дошли до потребителя, часть из их была потрачена на НДС (VAT). Оказывается:

В России рекламные услуги AdWords облагаются НДС (налогом на добавленную стоимость).

Некоторое время рекламная компания самонастраивалась и примерно через неделю началась полноценная «открутка» моей рекламы.

Статистика

После исчерпания лимита и окончания рекламной компании (примерно месяц) можно подвести итоги:

Позиции сайта по продвигаемым запросам

По Гуглу существенных успехов нет (и это странно, именно ему мы платили деньги), вот в Яндексе наши странички по продвигаемым запросам вышли на 4, 6 и 17 места.

Может эти записи изначально хорошо ранжировались, скажите вы … А давайте посмотрим:

Измененеие позиции сайта

  • первый запрос поднялся с 41 позиции на 4;
  • второй — с 46 на 6;
  • третий — со 132 на 17.

Осталось выяснить, эти запросы закрепились в ТОП10 Яндекса или как только перестаешь платить — позиции начинают падать.

Об этом я дополню статью через месяц, а пока попытаюсь «прокачать» парочку ВЧ запросов на деньги по промокоду от предыдущей рекламной компании (а их там получилось немало — 2 542,48 ₽).

Всем удачи и профита.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

пятнадцать + 3 =