Что любит Google

Какие факторы ранжирования поисковых систем, и в частности Google, вы знаете?

    Например вы создали пушистый и красивый сайт:

  • адаптивный дизайн,
  • юзабилити,
  • на быстром сервере с SSD и т.д.
    Наполнили его статьями:

  • 6-10 k.знаков полностью раскрывающими основной запрос,
  • с большими, но оптимизированными картинками по теме,
  • релевантное видео с ютуба в конце статьи
  • и все остальные дела по фэншую и заветам последних марафонов.
Но видите, что Гугл не любит ваш сайт и ранжирует его ниже чем Яндекс:
Факторы ранжирования поисковых систем
Большинство просто опускают руки и продолжают терять деньги.

На самом деле все просто: делайте то, что нравится Google, и он полюбит ваш сайт.
    А любит Google всего лишь 2 вещи:

  • самого себя,
  • ссылки
  • и поведенческие факторы.

Google +

Гугл любит сам себя, следовательно, нужны ссылки с Google + на новую статью. Просим всех своих знакомых и родственников прочитать и поделиться ссылкой на статью в этой социальной сети. Обычно хватает 10-20 шт.
Что любит Google
Если у вас нет столько друзей, на помощь придет биржа заданий prospero.ru.
Или можно создать необходимое количество нулевых аккаунтов (даже без читателей/подписчиков/друзей), но это уже «серые» методы и рекомендовать их вам я не буду.

Ссылки

Что бы там ни говорили, что «ссылки не работают, их век прошел, они только вредят», но это не так. Все работает, но только не так, как прежде, не в лоб.

    Во-первых, все ссылки можно разделить на:

  • внутренние
  • и внешние.
Практика показывает, что для Google до сих пор ссылки — самый важный фактор ранжирования.

Перелинковка

Перелинковка — это внутренние ссылки, и их эффект не менее выражен, чем от внешних ссылок.

Как правило, на начальном этапе создания сайта (когда мало статей) делать перелинковку не эффективно. Все откладывают на потом, но проходит время, и мало кто доделывает. Не поленитесь, выделите время и сделайте перелинковку. Если это трудно сделать единовременно, создайте график и линкуйте пару-тройку статей в день, это не займет у вас много времени.

Блоки линковки, так популярные на многих марафонах, смотрятся неестественно в силу того, что линкуют все подряд. Старайтесь делать внутренние ссылки по теме статьи, которые естественно смотрятся в тексте.

Внешние ссылки

Это раньше все было просто и понятно — пошел на сапу и купил пачку ссылок. Сегодня за это могут и пессимизировать.

    Сейчас ценятся естественные, ну или почти «естественные» ссылки:

  • оставляем комменты на форумах;
  • комментируем статьи на профильных сайтах схожей тематики;
  • покупаем ссылки на специальных биржах типа Gogetlinks
    (если у вас сайт про медицину, то и покупайте на сайтах про медицину, а не на строительных сайтах).
При правильном подходе, и если статьи не УГ, сайт спустя 2-4 недели обычно выходит в ТОП по СЧ запросам.

Поведенческие факторы

Кроме ответа в стиле капитан-очевидность: делайте качественный сайт, чтобы пользователю было интересно и он задерживался, можно немного «докрутить» ПФ например с помощью рейтингов.

Рейтинг статей это такие звездочки в выдаче:
Рейтинг статей WordPress
Ставим плагин рейтинга и просим друзей, подругу, жену, детей, родственников проголосовать. Голосуем сами (и не один раз). Рейтинг не только выделяет ваш сайт в сниппете (поисковой выдаче), но и является одним из факторов ранжирования.

Посмотрите, возможно рейтинг уже встроен в вашу тему WordPress. В моей теме оформления это именно так.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)

Задайте вопрос в комментариях

четырнадцать + 6 =