Какие факторы ранжирования поисковых систем, и в частности Google, вы знаете?
- Например вы создали пушистый и красивый сайт:
- адаптивный дизайн,
- юзабилити,
- на быстром сервере с SSD и т.д.
- Наполнили его статьями:
- 6-10 k.знаков полностью раскрывающими основной запрос,
- с большими, но оптимизированными картинками по теме,
- релевантное видео с ютуба в конце статьи
- и все остальные дела по фэншую и заветам последних марафонов.

Большинство просто опускают руки и продолжают терять деньги.
- А любит Google всего лишь 2 вещи:
- самого себя,
- ссылки
- и поведенческие факторы.
Содержание
Google +
Гугл любит сам себя, следовательно, нужны ссылки с Google + на новую статью. Просим всех своих знакомых и родственников прочитать и поделиться ссылкой на статью в этой социальной сети. Обычно хватает 10-20 шт.
Если у вас нет столько друзей, на помощь придет биржа заданий prospero.ru.
Или можно создать необходимое количество нулевых аккаунтов (даже без читателей/подписчиков/друзей), но это уже «серые» методы и рекомендовать их вам я не буду.
Ссылки
Что бы там ни говорили, что «ссылки не работают, их век прошел, они только вредят», но это не так. Все работает, но только не так, как прежде, не в лоб.
- Во-первых, все ссылки можно разделить на:
- внутренние
- и внешние.
Перелинковка
Перелинковка — это внутренние ссылки, и их эффект не менее выражен, чем от внешних ссылок.
Как правило, на начальном этапе создания сайта (когда мало статей) делать перелинковку не эффективно. Все откладывают на потом, но проходит время, и мало кто доделывает. Не поленитесь, выделите время и сделайте перелинковку. Если это трудно сделать единовременно, создайте график и линкуйте пару-тройку статей в день, это не займет у вас много времени.
Внешние ссылки
Это раньше все было просто и понятно — пошел на сапу и купил пачку ссылок. Сегодня за это могут и пессимизировать.
- Сейчас ценятся естественные, ну или почти «естественные» ссылки:
- оставляем комменты на форумах;
- комментируем статьи на профильных сайтах схожей тематики;
- покупаем ссылки на специальных биржах типа Gogetlinks
(если у вас сайт про медицину, то и покупайте на сайтах про медицину, а не на строительных сайтах).
Поведенческие факторы
Кроме ответа в стиле капитан-очевидность: делайте качественный сайт, чтобы пользователю было интересно и он задерживался, можно немного «докрутить» ПФ например с помощью рейтингов.
Рейтинг статей это такие звездочки в выдаче:
Ставим плагин рейтинга и просим друзей, подругу, жену, детей, родственников проголосовать. Голосуем сами (и не один раз). Рейтинг не только выделяет ваш сайт в сниппете (поисковой выдаче), но и является одним из факторов ранжирования.
Посмотрите, возможно рейтинг уже встроен в вашу тему WordPress. В моей теме оформления это именно так.
Автор конента
Гуглу сейчас важен автор конента. Важно именно прокачанный аккаунт в Google+, Ютубе, социальных сетях и т.д. Важно, что бы Гугл понимал, что автор и того и другого один и тот же человек.