Фильтры поисковых систем

Google
август 2018
Фильтр YMYL.
    На самом деле это не фильтр, а изменение алгоритма, которое затронуло:

  • веб-сайты с медицинской информацией, которая может повлиять на жизнь людей;
  • веб-сайты с финансовой информацией, которая подталкивает людей к рискованным операциям.
Яндекс
апрель 2017
Фильтр Баден-Баден (доменный).
Показывается в панели для вебмастеров. Накладывается на все или большинство страниц сайта. Причиной наложения является избыточное использование ключевых слов на продвигаемых страницах, то есть они переоптимизированные.

Яндекс
март 2017
Фильтр Баден-Баден (документный).
    Накладывается на отдельные страницы по следующим причинам:

  • заспамленность текста (ориентирован «на машину», а не на потребителя информации);
  • «водянистость» текста;
  • скрытые частично или полностью от посетителя тексты.
Яндекс
май 2015
Фильтр Минусинск.
Санкция накладывается на все (или большинство) страниц за массовую покупку ссылок для наращивания ссылочной массы.

Google
сентябрь 2012
Фильтр EMD.
Название расшифроввается как «exact match domains» (точно совпадающие домены).
Фильтр был создан исключительно для сайтов, контент которых оставляет желать лучшего, но при этом домен содержит эффективный поисковый запрос. Если ваш сайт попал под «удар» EMD, вам нужно пересмотреть контент. А именно — повысить его качество ради успешного продвижения сайта.

Google
апрель 2012
Фильтр Penguin (Пингвин).
    Санкции поисковых систем накладывается за нечестное наращивание ссылочной массы:

  • много нетематических внешних ссылок;
  • низкое качество ссылок вследствие размещения их на неавторитетных сайтах-донорах или покупки на биржах типа Sape;
  • скачки в наращивании ссылочного профиля.
Google
февраль 2011
Фильтр Panda (Панда).
    Применяется к веб-ресурсам за плохую внутреннюю оптимизацию:

  • некачественный, неуникальный, заспамленный, неполезный контент;
  • переизбыток рекламы;
  • плохая адаптивность сайта;
  • высокий % отказов;
  • продажа ссылок на другие ресурсы.
Яндекс
2006
Фильтр АГС (АнтиГовноСайт).
    Самый известный фильтр поисковой системы Яндекса. Причины, по которым накладывается этот фильтр, достаточны просты:

  • это низкое качество контента;
  • большое число исходящих ссылок;
  • наличии излишне агрессивной рекламы.
Выйти из-под АГС не очень сложно, достаточно просто убрать все лишние исходящие ссылки, удалить неуникальный контент. Кроме того, необходимо убедиться, что для поисковых систем закрыты страницы с похожим контентом, как правило, это страницы меток, тегов, рубрик.


Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)

Задайте вопрос в комментариях