Google AdWords для новичков: подробное руководство

На первых этапах становления сайта полезно прикупить немного трафика из поисковой рекламы. Она поможет быстро привлечь первых целевых посетителей на недавно созданный сайт. И это будут именно реальные посетители с реальными запросами из поиска (в отличии от покупных посетителей на биржах задании).

Поисковая реклама Google AdWords выглядит следующим образом:

Google AdWords поисковая реклама

Объявления Google AdWords помещаются в первых строках поиска с пометкой «Реклама».

Создание рекламной компании Google AdWords

Переходим в раздел «Компании» Google AdWords и нажимаем кнопку «+».

Google AdWords создание компании

    Создание рекламной компании состоит из 4 несложных шагов:

  • Выбор настроек кампании.
  • Настройка групп объявлений.
  • Создание объявлений.
  • Просмотр.

Выбор настроек кампании

    1.
    Выбираем тип компании:

  • Поисковая сеть.
  • Контекстно-медийная сеть.
  • Торговая компания.
  • Видео.
  • Универсальная компания для приложении.

Google AdWords выбираем тип компании

    2.
    Выбираем цель:

  • Распродажа.
  • Потенциальные клиенты.
  • Трафик веб-сайта.

Google AdWords выбираем цель

    3.
    Настройки компании:

  • Название компании.
  • Сети (выбираем «Поисковая сеть»).
  • Места (геотаргетинг — в нашем случае Россия).
  • Языки (русский).
  • Ставки (указываем Максимальное количество кликов).

    Назначение ставок таким образом, чтобы получать как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.

  • Бюджет (указываем среднюю сумму расходов в день).
  • Даты начала и окончания.

    Рекомендую не устанавливать дату окончания компании, так как ее в дальнейшем не изменишь. Компания сама завершится по исчерпанию лимита, а ее продолжительность можно регулировать дневным лимитом.

Настройка групп объявлений

На данном этапе необходимо создать и настроить столько групп объявлении сколько страниц нашего сайта мы хотим продвигать в поиске.

Google AdWords настройка групп объявлений

1.
Выбираем название группы.
 
Чтобы не запутаться я выбираю название группы по основному ключу продвигаемой страницы.

2.
Вводим основной ключ.

Но не все ключи можно добавить. Если попытаетесь добавить описание лекарств или бадов, то получите предупреждение:
«Эти ключевые слова нельзя добавить. Требуется сертификат интернет-аптеки.»

Если в соответствующем поле указать целевую страницу — система подскажет ключевые слова. Но как правило это мало помогает и основной ключ заранее известен из СЯ.

3.
Добавляем новую группу объявлении.

Создание объявлений

    Создаем конкретное объявление для каждой группы (для каждой страницы):

  • Конечный URL;
  • Заголовок 1;
  • Заголовок 2;
  • Описание.

Справа выводиться подсказка как будет выглядеть ваше объявление на мобильном устройстве/компьютере.

Google AdWords создание объявлений

В заголовках не допускается использование Товарных знаков.
В примере выше это «Google AdWords» — такое объявление не пропустят.

Просмотр

На последнем этапе можно просмотреть сводные настройки объявления:

Google AdWords просмотр

Статус объявления

Следим за статусом объявления на вкладке «Объявления и расширения». Первоначально там будет статус На рассмотрении.

Возможно некоторые объявления будут одобрены с ограничениями:
«Одобрено (с ограничениями): Юридические требования: Россия.»
Но фактически они показываться не будут:

Ваши объявления не могут показываться по данному ключевому слову, так как они связаны с рекламой товаров и услуг, допускаемых с ограничениями.

Как правило это объявления с рекламой лекарств и бадов.

Промокоды Google AdWords

Иногда на почту приходят вот такие Промокоды (Подарочные сертификаты) от Google AdWords:

Google AdWords промокод

Которые позволяют значительно сэкономить ваш бюджет:

Google AdWords управление промокодами

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

5 × пять =