Семантика

Ели вы просто ведете свой блог, то не заморачивайтесь терминами "ключевое слово", "семантическое ядро (СЯ)" и пр. Но если ваша цель монетизация, то писать статьи не имея готового СЯ, не имея структуры сайта, подбирая ключи "по ходу дела" - это непрофессионально, это путь в никуда.

Семантическое ядро - это набор ключевых слов по которым ваши статьи будут находить в интернете.

Шаг 1 - выбираем достойного донора среди конкурентов

    "Донор" - это лучший из конкурентов, с которого стоит брать пример, на который стоит ориентироваться:

  • достаточно молодой: возраст 1-1,5 лет;
  • основной трафик из поисковых систем;
  • не продвигался покупными ссылками;
  • но имеет трафик 20, 30 и более уникальных посетителей на страницу.

Шаг 2 - парсим ключи

Вместо долгого и достаточно дорого составления СЯ можно просто "подсмотреть" по каким ключам вышли в ТОП ваши конкуренты. Для этого есть как бесплатные, так и платные методы.

Шаг 3 - группируем ключи и создаем структуру сайта

После второго шага мы получили унылую портянку ключей. Многие из них на одну тему и следовательно войдут в одну статью. Теперь их нужно отсортировать по отдельным статьям и далее статьи по разделам (рубрикам). Это можно сделать вручную или с использованием бесплатных сервисов.

Создание СЯ методом обратной разработки
Как правильно составить семантическое ядро сайта пример

Обратная разработка (реинжиниринг; англ. reverse engineering) — исследование чего либо, с целью воспроизведения с аналогичными функциями, но без прямого копирования. Этим мы исключаем этап разруппировки и парсим ключи по мере необходимости, ...