Какой ключ вписывать в title

Как вы думаете, какой ключ использовать для title: высокочастотный или низкоконкурентный?
А давайте не будем гадать и проведем эксперимент.

Начитавшись всяких «гуру», что якобы можно продвинуть страницу по высокочастотному (но и высококонкурентному) ключу путем вписывания множества низкоконкурентных хвостов, провел эксперимент:

1. Берем высокочастотный ключ: дизайн ванной комнаты:

Главный ключ

  • частотность 27744;
  • «хвостов» 169569;
  • конкурентность по Мутаген 25.

На основе этого ключа формируем title:
Дизайн ванной комнаты: ТОП лучших фото интерьера
остальные ключи из семантики вписываем в текст.

Через год снимаем позиции данной статьи:

Позиции страницы с высокочастотным ключом

и смотрим посещаемость:

Посещаемость страницы

Как видим дела не «ахти». Может все дело в самой статье? Проверим.

2. Берем менее частотный (но и менее конкурентный) ключ, практически не имеющий «хвостов»: красивые ванные комнаты фото в квартире

Низкоконкурентный главный ключ

  • частотность 357;
  • «хвостов» 276;
  • конкурентность по Мутаген 4.

На основе этого ключа формируем title:
Красивые ванные комнаты в квартире, фото, дизайн, картинки
текст статьи не меняем.

Буквально на следующий день Google поднимает статью на 21 позицию (+105), а Яндекс выбрасывает ее из индекса:

Позиции страницы с низкоконкурентным ключом

Через месяц, когда все «устаканиться» — еще раз снимем результаты.

Советы из интернета проверяйте собственными экспериментами.
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

четыре × 3 =