Социальные сети и продвижение сайта

Продвижение сайта в социальных сетях

Ну вот создали мы сайт. Все вокруг только и говорят, что продвижение сайта в социальных сетях это основа раскрутки.

    Но сразу же возникает несколько вопросов:

  • неужели создавать и раскручивать аккаунты нужно во всех социальных сетях? (ведь это займет уйму времени и денег);
  • и будет ли от них всех результат? (или сработают только несколько).

Задело за живое высказывание по этому поводу Арбайтена. Он хоть хулиган и матерщинник, но зачастую пишет толковые вещи. Источник.

Социальные сети в России

В России всё крутится во ВКонтакте, а новости зачастую читают в Твиттере. Всё.

По сути других социальных сетей нет. Да есть ещё Одноклассники, Инстаграмм и Фэйсбук. Но моё мнение по этим социальным сетям следующее:

Инстаграмм это проект для того чтобы кадрить тёлок. Ну это такие, которые зачем то выкладывают своё фото. Так как аудитория сайта имела весьма продвинутый умственный склад, то аудитории с Интсаграмма я не ожидал увидеть.

Одноклассники — это социальная сеть для регионов России. По моему убеждению в регионах России нет ни Seo, ни Интернет-маркетинга. А те кто занимается Интернет-маркетингом, он просто не сидит в Одноклассниках. Кому нужно общаться с региональными …, работающим за 10 тысяч рублей и думающими, что Интернет должен быть бесплатен, и Яндекс тоже всё делает бесплатно. Поэтому эту аудиторию я сразу послал.

Фэйсбук — в России его нет. Ну просто нет и всё. Фэйсбуком пользуются либералы, геи, лесбиянки, программисты, дизайнеры, оппозиционеры, студенты, игроманы, тинейджеры и прочее поколения Y. Это весьма специфичная аудитория — они всегда настроены, что все в России пид…, всё на западе аху… и вообще ваш еба… Яндекс это копия Гугла, а вы все живёте в колонии и уже очень скоро ВКонтакте умрёт, Яндекс умрёт …

Поэтому я сразу отсёк эту больную аудиторию. Ну и плюс к этому маленькая аудитория Фэйсбука в России.

Раскрутка сайта в соцсетях

Но я также прекрасно понимал, что ВКонтакте это Бог Рунета. Не Яндекс, Гугл, Спутник, а именно ВКонтакте. И я более подробно объясню почему ВКонтакте это очень важно, вернее сказать о…но как важно.

Вот смотрите, сейчас много говорят о важности мобильного Интернета. Но реально как то привлечь аудиторию мобильного интернета не смог никто кроме ВКонтакте.

Всё просто — у каждого человека в России в гаджете стоит приложение ВКонтакте. И люди где бы они не находились сидят как зомби и смотрят свою ленту ВКонтакте в телефоне.
Т.е. привязка аудитории Контактовые к мобильных гаджетам просто «чудовищная». А выгода для информационного сайта от этого простая — если ты подписчик паблика, то в твою ленту будут приходить анонсы всех новостей сайта. Самые активные подписчики это именно участники паблика. Я прекрасно это понимал и разместил в сайдбаре виджет на паблик группы. И в будущем это сыграло ключевую роль в продвижении сайта.

Соцсети у вас на сайте

    Если коротко:

  • в сайдбаре ставим виджет ВКонтакте;
  • после статьи — блок социальных кнопок.

В общем выбрал я кнопки ВКонтакте, Твиттера и Фэйсбука. Других кнопок я не стал размещать.

Лично я еще добавил кнопку Google+ для быстрой индексации страниц в Гугл.

Продвижение сайта в соцсетях

Примеры из практики

Реальные примеры, когда каждой социальной сети отводились одинаковые ресурсы и уделялось равное количество времени.

Тематика медицина:
Продвижение сайта в социальных сетях
Тематика финансы:
Продвижение сайта в социальных сетях
Тематика IT:
Продвижение сайта в социальных сетях

Как эффективно распределить время

Выделите 1 день для работы с социальными сетями, например субботу. Или наоборот, 1 час в день, но каждый день, как вам будет удобнее и поработайте плотно с соцсетями. Это себя окупит в плане поведенческого и как следствием приростом трафика.

80% — времени я выделяю на работу с ВКонтакте. Это не только репост новых статей со своего сайта, это в основном ведение и расширение группы:
  • регулярно репостим чужие новости по тематике сайта;
  • приглашаем людей в группу;
  • оставляем комменты в чужих групах схожей тематики;
  • покупаем рекламу ВКонтакте.
20% — времени на остальные социальные сети. В основном это репосты новых статей, которые нужны для более быстрой индексации новых страниц в ПС.

Но на этом продвижение сайта в социальных сетях не заканчивается.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)

Задайте вопрос в комментариях

три × 4 =