Реклама ВКонтакте

Приглашаем через рекламу в сообществах

Реклама в сообществах в Вконтакте

Реклама в сообществах — это размещения поста с ссылкой на ваш сайт в популярной группе Вконтакте.

    Чтобы создать новую рекламную запись:

  • зайдите в раздел «Реклама», ссылка на который есть внизу каждой страницы VK;
  • и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать запись»;
  • Рекламная запись имеет тот же формат и те же возможности, что и любые публикации на стенах ВКонтакте.

  • в поле «Тип записи» выбираем «Запись с текстом и вложения» и составляем яркую и запоминающуюся заметку с ссылкой на свой сайт;
  • В теле записи можно размещать ссылки и добавлять фотографии.
    К сожалению заголовка у записи нет, поэтому при необходимости имитируем заголовок заглавными буквами в первом предложении.

  • в поле «Короткое название» проставляем метку для записи (в саму запись она не войдет) и сохраняем;
  • по кнопке «Отправить на проверку» отправляем запись на проверку модератору;
  • Проверка модератором занимает примерно минут 20-30, по ее окончании вам на почту придет письмо «Модерация записи пройдена успешно, запись готова к размещению в сообществах» и станет доступной кнопка «Разместить запись».

    Разместить запись ВКонтакте

  • по кнопке «Разместить запись» переходим к выбору рекламной площадки: выбираем тематику необходимой нам площадки и кликом по заголовку «Стоимость» сортируем площадки по возрастанию цены;
  • Минимальная цена размещения всего 147 руб. На этом этапе не стоит торопиться, к каждой площадке есть статистика и комментарии автора. Перейдите на понравившуюся вам площадку и посмотрите насколько часто публикуются записи, много ли «собачек», как активна аудитория: лайки, ретвиты, комментарии.

  • определившись с выбором площадки нажимаем кнопку «Отправить заявку», где выбираем дату и время размещения и ждем одобрения заявки администратором площадки;
  • Делайте заявку на размещение заранее, а не в последний момент. Администратор площадки может просматривать заявки всего лишь несколько раз в день. Бывает что заявки не отклоняются, а просто уходят в просроченные после того как время размещения прошло (видимо некоторым администратором лень даже нажать кнопку «Отклонить»).

    Если администратор одобрит вам заявку на размещение — статус заявки в Vk поменяется на «Одобрена», придет СМС на телефон и письмо на e-mail.

  • в назначенное время запись будет опубликована и по правилам Vk она не может быть удалена в течении суток и в течении часа нельзя публиковать новую запись (которая сдвинет вашу запись вниз);
  • Многие площадки не удаляют рекламные записи по прошествии суток, но толку от них уже мало. Самый трафик по переходам будет в первый час, пока запись вверху стены.

Подробнее о создании и размещении рекламной записи читаем Vk.

Немного реального опыта.

Начал с заказов с самой минимальной ценой — 147 руб. Выбирать группы для размещения своей рекламы непонятно как. Есть конечно описание, красивые графики по охвату и т.д., но почти одинаковое все. То есть тыкаешь почти наугад. Первые несколько размещении были не очень удачными — получалось примерно по 20 переходов. Даже расстроился, за эти деньги проще и дешевле микрозадачами людей нагнать. Но последнее размещение удивило — более 200 переходов. Получается некоторые группы накручивают показатели, что все так красиво на графиках.

Еще удивило общение с модераторами Вконтакте. Там прежде чем разместить объявление нужно чтобы оно прошло модерацию. Первые несколько штук проблем нет — минут через 10 статус меняется на одобрен. А вот на следующий день все мои объявления завернули, требуя сертификаты. Ну какие могут быть сертификаты в статье про судороги, я не продаю товары и не предлагаю услуги. И ведь уперся как я не переделывал или менял статьи для объявления. Ксати это была суббота, может ему было грустно, что все отдыхали, а ему пришлось сидеть на работе.

Но на этом работа с сообществами не заканчивается — самое время приступить к анализу и сбору статистики: с каких площадок было больше переходов, в какой день недели и время суток лучше разместить свою рекламу и т.д.
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) (голосов: 1, оценка: 4,00 из 5)

Задайте вопрос в комментариях

два × четыре =