Меня всегда волновал вопрос:
Что будет если поставить много-много рекламных блоков?
Допустим имеем CPM страницы — 170 руб. (в лучшем случае 250 руб.) на рекламе от Яндекс и Google, но всегда же хочется больше …
CPM — это цена за тысячу показов.
- В теории всё понятно:
- Самые дорогие клики по самому первому блоку.
- Чем ниже блок в коде, тем дешевле по нему клики.
- Чем больше блоков — тем больше более дешевых объявлений.
Что было сделано
- К стандартной схеме размещения рекламных блоков добавлено:
- Объявление Adsense вверху статьи (до h1).
- Перед каждым заголовком h2/h3 — объявление RTB из 2 блоков без медийной рекламы (это почти не раздражает пользователя).
- В сайдбаре число объявлении увеличено с 4 до 7.
Итого общее количество объявлении возросло с 12 до 25 (более чем в два раза).
Результаты
Неделя эксперимента некстати пришлась на майские праздники, поэтому для чистоты результата возьмем будний, рабочий день, например понедельник и сравним его с аналогичным в конце апреля:
Как видим число показов увеличилось вдвое, но CPM уменьшился тоже вдвое и доходность осталась на том же уровне.
Выводы
Никакого чуда (увеличения прибыли) не произошло и я только «замусорил» сайт рекламой.
В большинстве случаев полезно ставить меньше блоков, но на самые лучшие места. Задействуйте все наиболее полезные места и результат не заставит себя ждать.
Я ждал чуда в конце статьи, но его не произошло))))))))
Ну вот же ответ, прямо на поверхности — от количества рекламы доход напрямую не зависит.
В этом то и проблема — как найти эти самые «полезные места», где копать?
Дело в том что у всех они разные — без экспериментов никак.
Или как вариант посмотреть куда ставят рекламу топовые сайты (конкуренты).
Они потому и топовые, что они не захламляют статью рекламой, и их посещаемости хватает прокормиться рекламой в самых неприметных местах.
Считаю что на ТОП смотреть неправильно!