- Прибыль в марте 2017 года формировалась из следующих источников:
- РСЯ — 58%;
- Google Adsense — 22%;
- Mediavenus — 20%.
Не учитываю доход от юридических партнёрок, так как не определился с какой работать — пока тестирую.
Пришло время проанализировать эффективность рекламных блоков и определиться в какую сторону «докручивать».
Содержание
Google Adsense
То что использовать надо только адаптивные блоки надеюсь и так всем понятно.
- Ставилась цель выяснить, какие блоки эффективнее:
- по высоте — стандартной высоты (auto) или rectangle;
- по содержанию — текст или текст/графика;
- по расположению — начало/середина/конец статьи.
Как выглядят рекламные блоки Адсенс
Сами блоки выглядят следующим образом:
Результаты тестирования
Результаты проанализированы по отчетам Google Adsense и сведены в таблицу:
Тип блока | CPM ($) |
restangle текст (после содержания) | 0,36 |
restangle текст/графика (начало статьи) | 0,12 |
restangle текст/графика (середина статьи) | 0,79 |
restangle текст/графика (конец статьи) | 0,06 |
auto текст (начало статьи) | 0,42 |
auto текст (середина статьи) | 0,37 |
auto текст (конец статьи) | 0 |
Выводы
- Пользователи охотнее кликают:
- по большим рекламным блокам (формата rectangle);
- с содержимым текст/графика;
- и расположенным ближе к началу статьи (текст) или в середине статьи (текст/графика).
Как сделать блок формата rectangle — смотрим здесь.
- Исходя из аксиомы что:
- уменьшение количества объявлений повышает цену клика,
- чем выше объявление на странице сайта тем дороже клик,
Нормальным считается доход за тысячу показов страницы от 1,5$, к этому и стремимся.
Рекламная сеть Яндекс
- Ставилась цель выяснить, какие блоки эффективнее:
- Директ или РТБ;
- адаптивный или постер;
- насколько эффективен «приклееный» блок с сайдбаре.
Результаты тестирования
Результаты сведены в таблицу:
Тип блока | CPM (руб.) |
Директ | 34,45 |
РТБ | 51,66 |
Сайдбар постер | 30,99 |
Сайдбар адаптивный | 30,54 |
Сайдбар адаптивный приклеен | 30,74 |
Как выглядят рекламные блоки РСЯ
При соответствующей настройке блоки Директ и RTB визуально практически не отличаются:
Выводы
- Новые рекламные блоки формата RTB ничем не хуже старых Директ и лично у меня CPM их гораздо выше. Если сейчас нам еще разрешаю использовать старые коды Директ, то в недалеком будущем будет окончательный переход на RTB и почему бы не сделать это прямо сейчас.
- Новые блоки формата Постер отлично вписываются в сайдбар и и имеют немного больший CPM по сравнению с адаптивными блоками.
Как сделать блоки RTB максимально похожими на блоки Директ мы рассматривали в отдельной статье.
P.S.Анализ CPM для данной статьи был произведен за март 2017 и формат Постер для сайдбара показал немного больший CPM (по сравнению с адаптивным). Но в результатах за апрель и май 2017 можно наблюдать противоположную статистику — адаптивный формат обгоняет «Постер».
Ну просто нереально интересный блог.
Автор — большое вам спасибо.
Согласен с предыдущим комментатором — автор блога грамотно излагает мысли. Приятно читать.
а каким плагином лучше выводить рекламу в тексте статьи?
Екатерина, я вывожу плагином Ad Inserter, подробно рассматривал здесь: siteask.ru/plugins/ad-inserter.html
Яндекс умалчивает, что показом считается просмотр не менее 2 секунд и загрузкой рекламного блока минимум на 50%.
Из-за этого количество просмотров в статистике занижено в среднем в 2 раза. Показатели из-за этого становятся выше.