Ну вот создали мы сайт. Все вокруг только и говорят, что продвижение сайта в социальных сетях это основа раскрутки.
- Но сразу же возникает несколько вопросов:
- неужели создавать и раскручивать аккаунты нужно во всех социальных сетях? (ведь это займет уйму времени и денег);
- и будет ли от них всех результат? (или сработают только несколько).
Задело за живое высказывание по этому поводу Арбайтена. Он хоть хулиган и матерщинник, но зачастую пишет толковые вещи. Источник.
Содержание
Социальные сети в России
В России всё крутится во ВКонтакте, а новости зачастую читают в Твиттере. Всё.
По сути других социальных сетей нет. Да есть ещё Одноклассники, Инстаграмм и Фэйсбук. Но моё мнение по этим социальным сетям следующее:
Инстаграмм это проект для того чтобы кадрить тёлок. Ну это такие, которые зачем то выкладывают своё фото. Так как аудитория сайта имела весьма продвинутый умственный склад, то аудитории с Интсаграмма я не ожидал увидеть. Одноклассники — это социальная сеть для регионов России. По моему убеждению в регионах России нет ни Seo, ни Интернет-маркетинга. А те кто занимается Интернет-маркетингом, он просто не сидит в Одноклассниках. Кому нужно общаться с региональными …, работающим за 10 тысяч рублей и думающими, что Интернет должен быть бесплатен, и Яндекс тоже всё делает бесплатно. Поэтому эту аудиторию я сразу послал. Фэйсбук — в России его нет. Ну просто нет и всё. Фэйсбуком пользуются либералы, геи, лесбиянки, программисты, дизайнеры, оппозиционеры, студенты, игроманы, тинейджеры и прочее поколения Y. Это весьма специфичная аудитория — они всегда настроены, что все в России пид…, всё на западе аху… и вообще ваш еба… Яндекс это копия Гугла, а вы все живёте в колонии и уже очень скоро ВКонтакте умрёт, Яндекс умрёт …Поэтому я сразу отсёк эту больную аудиторию. Ну и плюс к этому маленькая аудитория Фэйсбука в России.
Но я также прекрасно понимал, что ВКонтакте это Бог Рунета. Не Яндекс, Гугл, Спутник, а именно ВКонтакте. И я более подробно объясню почему ВКонтакте это очень важно, вернее сказать о…но как важно.
Вот смотрите, сейчас много говорят о важности мобильного Интернета. Но реально как то привлечь аудиторию мобильного интернета не смог никто кроме ВКонтакте.
Соцсети у вас на сайте
- Если коротко:
- в сайдбаре ставим виджет ВКонтакте;
- после статьи — блок социальных кнопок.
В общем выбрал я кнопки ВКонтакте, Твиттера и Фэйсбука. Других кнопок я не стал размещать.
Лично я еще добавил кнопку Google+ для быстрой индексации страниц в Гугл.
Примеры из практики
Реальные примеры, когда каждой социальной сети отводились одинаковые ресурсы и уделялось равное количество времени.
Тематика медицина:
Тематика финансы:
Тематика IT:
Как эффективно распределить время
Выделите 1 день для работы с социальными сетями, например субботу. Или наоборот, 1 час в день, но каждый день, как вам будет удобнее и поработайте плотно с соцсетями. Это себя окупит в плане поведенческого и как следствием приростом трафика.
80% — времени я выделяю на работу с ВКонтакте. Это не только репост новых статей со своего сайта, это в основном ведение и расширение группы:- регулярно репостим чужие новости по тематике сайта;
- приглашаем людей в группу;
- оставляем комменты в чужих групах схожей тематики;
- покупаем рекламу ВКонтакте.
Но на этом продвижение сайта в социальных сетях не заканчивается.