Приглашаем через рекламу в сообществах
Реклама в сообществах — это размещения поста с ссылкой на ваш сайт в популярной группе Вконтакте.
- Чтобы создать новую рекламную запись:
- зайдите в раздел «Реклама», ссылка на который есть внизу каждой страницы VK;
- и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать запись»;
- в поле «Тип записи» выбираем «Запись с текстом и вложения» и составляем яркую и запоминающуюся заметку с ссылкой на свой сайт;
- в поле «Короткое название» проставляем метку для записи (в саму запись она не войдет) и сохраняем;
- по кнопке «Отправить на проверку» отправляем запись на проверку модератору;
- по кнопке «Разместить запись» переходим к выбору рекламной площадки: выбираем тематику необходимой нам площадки и кликом по заголовку «Стоимость» сортируем площадки по возрастанию цены;
- определившись с выбором площадки нажимаем кнопку «Отправить заявку», где выбираем дату и время размещения и ждем одобрения заявки администратором площадки;
- в назначенное время запись будет опубликована и по правилам Vk она не может быть удалена в течении суток и в течении часа нельзя публиковать новую запись (которая сдвинет вашу запись вниз);
Рекламная запись имеет тот же формат и те же возможности, что и любые публикации на стенах ВКонтакте.
В теле записи можно размещать ссылки и добавлять фотографии.
К сожалению заголовка у записи нет, поэтому при необходимости имитируем заголовок заглавными буквами в первом предложении.
Проверка модератором занимает примерно минут 20-30, по ее окончании вам на почту придет письмо «Модерация записи пройдена успешно, запись готова к размещению в сообществах» и станет доступной кнопка «Разместить запись».
Минимальная цена размещения всего 147 руб. На этом этапе не стоит торопиться, к каждой площадке есть статистика и комментарии автора. Перейдите на понравившуюся вам площадку и посмотрите насколько часто публикуются записи, много ли «собачек», как активна аудитория: лайки, ретвиты, комментарии.
Делайте заявку на размещение заранее, а не в последний момент. Администратор площадки может просматривать заявки всего лишь несколько раз в день. Бывает что заявки не отклоняются, а просто уходят в просроченные после того как время размещения прошло (видимо некоторым администратором лень даже нажать кнопку «Отклонить»).
Если администратор одобрит вам заявку на размещение — статус заявки в Vk поменяется на «Одобрена», придет СМС на телефон и письмо на e-mail.
Многие площадки не удаляют рекламные записи по прошествии суток, но толку от них уже мало. Самый трафик по переходам будет в первый час, пока запись вверху стены.
Подробнее о создании и размещении рекламной записи читаем Vk.
Немного реального опыта.
Начал с заказов с самой минимальной ценой — 147 руб. Выбирать группы для размещения своей рекламы непонятно как. Есть конечно описание, красивые графики по охвату и т.д., но почти одинаковое все. То есть тыкаешь почти наугад. Первые несколько размещении были не очень удачными — получалось примерно по 20 переходов. Даже расстроился, за эти деньги проще и дешевле микрозадачами людей нагнать. Но последнее размещение удивило — более 200 переходов. Получается некоторые группы накручивают показатели, что все так красиво на графиках.
Еще удивило общение с модераторами Вконтакте. Там прежде чем разместить объявление нужно чтобы оно прошло модерацию. Первые несколько штук проблем нет — минут через 10 статус меняется на одобрен. А вот на следующий день все мои объявления завернули, требуя сертификаты. Ну какие могут быть сертификаты в статье про судороги, я не продаю товары и не предлагаю услуги. И ведь уперся как я не переделывал или менял статьи для объявления. Ксати это была суббота, может ему было грустно, что все отдыхали, а ему пришлось сидеть на работе.