Александр Букреев — как мы проверяем SEO-мифы и теории

Спикер — Александр Букреев (Арена 2020).

    Тестирование SEO-мифов, проверять нужно все:

  1. Title равен H1 — тайтл должен быть больше заголовка (больше вписано ключей) и должен отличаться.
  2. Длина title — max 165 символов (можно до 300).
  3. Lлина URL — 2-3 слова (max 5).
  4. Прилетит ли фильтр если купить много ссылок — фильтр не прилетает, но ссылки должны быть с тематических ресурсов и по возможности не заспамленные.
  5. Подлив трафика дает повышение позиции — сработало только в 40% и меньше, не сработала повторяемость, возможно просто влияние апдейтов поисковиков. Гарантированно срабатывает только подлив из Яндекса Директа (спецразмещение) для позиций в Яндексе — так как там заинтересованная ЦА и поведенческие рулят.
    Вопросы-ответы:

  • экспертность автора — должны быть публикации, должны быть профили в соц.сетях, качайте личный бренд;
  • как пробиться если сервисы ПС заполонили ТОП выдачи? — боритесь за оставшиеся места, тем более что сервисы не всегда качественно отвечают на запрос.
  • что делать с падающими сайтами? — дописывать, хотя лично нам экономически выгоднее просто херачить новые — считайте экономику конкретно в вашем случае;
  • работает ли внутренняя перлинковка? — работает, вручную это сделать нереально, используйте плагины/сервисы;
  • соц. сигналы — мы не делаем, просто ставим соц. кнопки.


Задайте вопрос в комментариях