
Этапы и нюансы создания рекламной компании Яндекс Директ.
Этапы и нюансы создания рекламной компании Яндекс Директ.
Какой телефонный номер выбрать для приема звонков от заказчиков?
Еще подходящий вариант — это КМС кампании в Гугле с таргетом на людей, которые недавно проявили интерес — и в интересы вбиваешь сайты, предлагающие СЭС и услуги-товары, интересные владельцам СЭС. На ...
Чек-лист анализа поисковой рекламной кампаний.
Что такое минус-слова Минус-слова (negative keywords на английском) — это наборы слов или словосочетаний, которые блокируют показ объявлений по мусорным (нерелевантным) поисковым запросам. Обычно такие запросы не приносят конверсий, а следовательно ...
Остановимся на подборе ключей для контекстной рекламы. Если будете заходить в лоб, получите «битву бюджетов», типа пока играюсь с конкурентами в «повышение цены клика». Как уйти от прямой конкуренции? Использовать ключи ...
Нельзя сразу начать создавать рекламное объявление. Сперва нужно создать компанию, группу объявлений и наполнить ее ключевыми словами. Лично я ассоциирую компанию с отдельным сайтом (проектом), а группы объявлении — с посадочными ...
Что почитать по Ads
Расскажем, что такое лидогенерация и лиды простыми словами. Способы и особенности лидогенерации. Выбор ниши и привлечение трафика для лидогенерации.