Анализ эффективности поисковой рекламной кампаний Ads

  • Изучить отчеты по поисковым запросам. Нерелевантные и неэффективные запросы отсечь с помощью минус-слов. Эффективные добавить как новые ключевые фразы, при необходимости написать под них объявления.
  • Изучить отчеты по ключевым фразам. Если по ключевой фразе накопилось несколько сотен кликов, оценить ее эффективность. Если конверсий нет или стоимость конверсии выше KPI, то проверить наличие ассоциированных конверсий. Если и их нет, то значит — фраза неэффективна. Отключить показы по ней.
  • Проверить текст объявлений и содержимое посадочных страниц по неэффективным ключевым фразам. Если при проверке не найдено никаких несоответствий, то ключевую фразу стоит отключить. Если найдены несоответствия, устранить их и заново копить статистику по этой фразе.
  • По эффективным фразам изучить среднюю позицию показов и процент попадания в блок над результатами выдачи. Увеличить ставку, если попадание в спецразмещение менее 100%. Если по ставке уже достигнут предел, добавить в группу новые объявления, чтобы попытаться увеличить CTR по этому ключу.


Задайте вопрос в комментариях