Настройка целей рекламной компании Ads

Еще подходящий вариант — это КМС кампании в Гугле с таргетом на людей, которые недавно проявили интерес — и в интересы вбиваешь сайты, предлагающие СЭС и услуги-товары, интересные владельцам СЭС. На своем сайте обязательно устанавливаешь отслеживание конверсий и передачу их в рекламный кабинет Гугла. Цель кампании — максимальное количество конверсий. (Конверсией может быть запрос прайса, просмотр страницы контактов или заполнение формы). Бюджет на старте для Украины достаточен 70-100 грн в день.

После запуска 2 недели не трогаешь кампанию, даже если будут дни когда всего 1 конверсия или их нет. Когда кампания обучится — будут видны реальные результаты.

В некоторых нишах такая кампания дает конверсии дешевле поисковой кампании на прямые ключи.



Задайте вопрос в комментариях