Нельзя сразу начать создавать рекламное объявление. Сперва нужно создать компанию, группу объявлений и наполнить ее ключевыми словами.
Лично я ассоциирую компанию с отдельным сайтом (проектом), а группы объявлении — с посадочными страницами (лендингами).
Зачем под группу объявлении (под одну посадочную) создавать несколько объявлении? Можно включить ротацию и система подберет наиболее удачное объявление.
- Этапы запуска рекламы:
- Входим в аккаунт Google Реклама: ads.google.com.
- Нажимаем на кнопку «+ НОВАЯ КОМПАНИЯ» и выбираем:
- Цель компании. Впрочем цель можно не выбирать и просто указать «Создать кампанию, не указывая цель».
- Тип компании. Для Лендинга указываем «Поисковая сеть».
Учтите, что сменить тип компании позже вы не сможете — придется остановить текущую компанию и запустить новую. - Поисковая сеть. Ваше рекламное объявление будет показано на странице поиска с пометкой «Реклама».
- Контекстно-медийная сеть (КМС). Ваше объявление будет показано в контексте, то есть в информационных статьях релевантных вашему запросу. В основном применяется для продвижения бренда.
- Название компании. Делайте осмысленные названия компаниям, чтобы не запутаться, например «Гидроизоляция».
- Сети. Убираем все галочки (в том числе и с «Поисковые партнеры Google»).
- Местоположения. Можно указать «Целевое местоположение» (допустим Краснодарский край) и «Исключенные местоположения» (например Сочи).
- Бюджет. Укажите здесь среднюю сумму расходов в день.
- Ставки. Обычно я выбираю «Клики». При этом будет использоваться стратегия «Максимальное количество кликов», которая поможет вам получить как можно больше кликов при заданном бюджете.
- Настройка групп объявлении:
- Название группы объявлении. Старайтесь делать осмысленные названия групп объявлении, например «Гидроизоляция бетонной крыши», «Гидроизоляция фальцевой кровли».
- Добавляем ключевые слова.
- точное соответствие: сам собираешь СЯ с помощью планировщика ключевых слов, Яндекс Wordstat, подсказок, сервисов типа кейсо;
- широкое соответствие: задаешь пару-тройку основных ключей и все остальные ключи система подберет сама;
- динамическое объявление: умная стратегия, кода по URL сайта (или части страниц) система сама подбирает ключи и формирует объявления.
- Планировщик по ключевому слову предложил 24 варианта, которые в целом не сильно отличаются от основного запроса.
- После запуска компании с широким соответствием по 1 ключевому слову за месяц собралось 173 целевых «человеческих» запроса.
- слова в различных падежах, множественном и единственном числе;
- однокоренные слова;
- синонимы;
- фразы с ошибками;
- похожие по смыслу и поисковому интенту запросы.
- Снижается показатель качества объявлений, из-за чего страдает позиция объявления в результатах поиска. Особенно это заметно, если базовый ключ имеет несколько значений (например, реклама по слову ручка может показываться в ответ на запросы дверная ручка и ручка паркер).
- Снижается кликабельность (CTR) объявлений вследствие низкой релевантности объявлений запросам.
- нужно быстро запустить рекламу, и нет времени заниматься сортировкой ключей и составлением массы объявлений;
- необходимо охватить максимально широкую аудиторию (с этой задачей данный тип соответствия справляется лучше всего).
- SEO. Сеошный подход: Вордстат, подсказки, сервисы (keys.so и пр.)
- Планировщик ключевых слов/Найдите новые ключевые слова. В этом сервисе Ads по главному ключу выдаются варианты основного ключа с числом запросов в месяц, уровнем конкуренции и ставками.
- Блиц Ads. Запустите рекламную кампанию по основным ключевым словам с широким соответствием и соберете за неделю почти все, что может быть по тематике. Бюджет желательно в таком случае не резать.
- Настройка самого объявления.
- Конечный URL.
- Три заголовка (по 30 символов).
- Отображаемый путь 1 и 2.
- Описание 1 и 2 (по 90 символов)
- Подтверждение.
Сама Goggle Ads состоит из двух частей:
Типы соответствия ключевых слов:
На своем примере:
Самое главное, что на основе запуска такой компании приходят запросы, которые дают пищу для создания контента на сайте и корректировки предложения в сторону клиента.
Широкое соответствие означает, что объявление появляется в ответ на все схожие с базовым запросом фразы:
Основные недостатки широкого соответствия:
Вместе с тем бывают ситуации, когда широкое соответствие выгодно:
Где брать ключи для рекламной компании?