Создание рекламной компании Google Ads

Нельзя сразу начать создавать рекламное объявление. Сперва нужно создать компанию, группу объявлений и наполнить ее ключевыми словами.

Лично я ассоциирую компанию с отдельным сайтом (проектом), а группы объявлении — с посадочными страницами (лендингами).

Зачем под группу объявлении (под одну посадочную) создавать несколько объявлении? Можно включить ротацию и система подберет наиболее удачное объявление.

Структура объявлении Google

    Этапы запуска рекламы:

    Этапы запуска рекламы

  1. Входим в аккаунт Google Реклама: ads.google.com.
  2. Нажимаем на кнопку «+ НОВАЯ КОМПАНИЯ» и выбираем:
    • Цель компании. Впрочем цель можно не выбирать и просто указать «Создать кампанию, не указывая цель».
    • Тип компании. Для Лендинга указываем «Поисковая сеть».
      Учтите, что сменить тип компании позже вы не сможете — придется остановить текущую компанию и запустить новую.
      • Сама Goggle Ads состоит из двух частей:

      • Поисковая сеть. Ваше рекламное объявление будет показано на странице поиска с пометкой «Реклама».
      • Контекстно-медийная сеть (КМС). Ваше объявление будет показано в контексте, то есть в информационных статьях релевантных вашему запросу. В основном применяется для продвижения бренда.
    • Название компании. Делайте осмысленные названия компаниям, чтобы не запутаться, например «Гидроизоляция».
    • Сети. Убираем все галочки (в том числе и с «Поисковые партнеры Google»).
    • Местоположения. Можно указать «Целевое местоположение» (допустим Краснодарский край) и «Исключенные местоположения» (например Сочи).
    • Бюджет. Укажите здесь среднюю сумму расходов в день.
    • Ставки. Обычно я выбираю «Клики». При этом будет использоваться стратегия «Максимальное количество кликов», которая поможет вам получить как можно больше кликов при заданном бюджете.
  3. Настройка групп объявлении:
    • Название группы объявлении. Старайтесь делать осмысленные названия групп объявлении, например «Гидроизоляция бетонной крыши», «Гидроизоляция фальцевой кровли».
    • Добавляем ключевые слова.
      • Типы соответствия ключевых слов:

      • точное соответствие: сам собираешь СЯ с помощью планировщика ключевых слов, Яндекс Wordstat, подсказок, сервисов типа кейсо;
      • широкое соответствие: задаешь пару-тройку основных ключей и все остальные ключи система подберет сама;
      • динамическое объявление: умная стратегия, кода по URL сайта (или части страниц) система сама подбирает ключи и формирует объявления.
        На своем примере:

      • Планировщик по ключевому слову предложил 24 варианта, которые в целом не сильно отличаются от основного запроса.
      • После запуска компании с широким соответствием по 1 ключевому слову за месяц собралось 173 целевых «человеческих» запроса.

      Самое главное, что на основе запуска такой компании приходят запросы, которые дают пищу для создания контента на сайте и корректировки предложения в сторону клиента.

        Широкое соответствие означает, что объявление появляется в ответ на все схожие с базовым запросом фразы:

      • слова в различных падежах, множественном и единственном числе;
      • однокоренные слова;
      • синонимы;
      • фразы с ошибками;
      • похожие по смыслу и поисковому интенту запросы.
        Основные недостатки широкого соответствия:

      • Снижается показатель качества объявлений, из-за чего страдает позиция объявления в результатах поиска. Особенно это заметно, если базовый ключ имеет несколько значений (например, реклама по слову ручка может показываться в ответ на запросы дверная ручка и ручка паркер).
      • Снижается кликабельность (CTR) объявлений вследствие низкой релевантности объявлений запросам.
        Вместе с тем бывают ситуации, когда широкое соответствие выгодно:

      • нужно быстро запустить рекламу, и нет времени заниматься сортировкой ключей и составлением массы объявлений;
      • необходимо охватить максимально широкую аудиторию (с этой задачей данный тип соответствия справляется лучше всего).
        Где брать ключи для рекламной компании?

      • SEO. Сеошный подход: Вордстат, подсказки, сервисы (keys.so и пр.)
      • Планировщик ключевых слов/Найдите новые ключевые слова. В этом сервисе Ads по главному ключу выдаются варианты основного ключа с числом запросов в месяц, уровнем конкуренции и ставками.
      • Блиц Ads. Запустите рекламную кампанию по основным ключевым словам с широким соответствием и соберете за неделю почти все, что может быть по тематике. Бюджет желательно в таком случае не резать.
  4. Настройка самого объявления.
    • Конечный URL.
    • Три заголовка (по 30 символов).
    • Отображаемый путь 1 и 2.
    • Описание 1 и 2 (по 90 символов)
  5. Подтверждение.


Задайте вопрос в комментариях